Что такое инфобизнес

Если говорить коротко и просто, то инфобизнес – это продажа информации. Для многих людей такой бизнес до сих пор остается загадкой, потому что люди не понимают, как из воздуха можно сколотить целое состояние с реальными домами, яхтами, машинами и отдыхом на Гавайях.

Многим очень тяжело понять, как продается то, что нельзя взять в руки.

Однако если инфобизнес разложить на составляющие, то загадочный бизнес становится самым обычным делом, в котором надо нанимать сотрудников, заниматься рекламой и вкладывать определенные суммы денег.

Итак, инфобизнес — это:

  • продажа информации и навыков;
  • сбор информации и ее систематизация;
  • превращение информации в досягаемость (запись видеокурса, подготовка мастер-класса, поиск площадки, на которой можно будет провести мероприятие вживую);
  • поиск потенциальных клиентов, готовых заплатить вам деньги;
  • «разогрев» тех клиентов, кто еще не дошел до кондиции платежеспособности;
  • подготовка серии продаж;
  • подготовка того, что можно допродать;
  • проведение мероприятия.

Информацию можно продавать, как лично, так и в записи. К личной информации относятся коучинги, консалтинг, тренинги, мастер-группы, кастомарафоны. То есть это такая информация, которую вы выдаете лично. К информации в записи относятся файлы, которые можно скачать из Интернета, какие-либо CD или DVD диски, книги, аудио или видеокурсы, шаблоны, чек-листы и т.д.

Информацию, которую вы собираетесь продавать целевой аудитории, можно брать, как из собственной головы, так и из чужих книг или тренингов. Главное, чтобы ее можно было применить, и она была востребована.

Всех потенциальные клиенты делятся на две категории:

  • уже заинтересованные клиенты, самостоятельно ищущие решение своей проблемы и имеющие конкретные суммы свободных денег для решения этой проблемы;
  • клиенты, которым ваша тема интересна, но не более того.

Тех клиентов, которые относятся ко второй категории и менее заинтересованы в вашей теме, вы должны «разогревать» и доводить до кондиции отдавать вам деньги. Чтобы «пойманные» вами клиенты от вас не убегали, необходимо делать целую серию продаж. Уходя от вас с покупкой, человек должен ощущать неудовлетворенность, которую можно насытить только следующей покупкой.

Какая информация приносит больший доход

Каждый человек обладает определенной информацией, которая является знаниями. Но просто знания сами по себе ничего не стоят.

Предположим что, вы знаете, как надо решать квадратные уравнения, вы можете уметь доказывать теорему Пифагора, но в реальной жизни данную информацию вы не применяете. Ежедневно вы не высчитываете квадратные корни и не производите геометрические расчеты, применяя теорему Пифагора. Соответственно, имеющаяся у вас данная информация остается просто знанием.

Информация так же будет считаться знанием, если вы недавно ее прочитали, услышали, но еще не успели ее где-нибудь применить или внедрить.

Если к знаниям добавить какое-либо действие, то получится опыт. Однако опыт – это не самая сильная сторона человека. Почему? Объясню на личном примере. Более 20 лет назад я получил опыт работы с геодезическими приборами. Но на протяжении двадцати лет данный опыт нигде не применял. Поэтому сегодня вряд ли я смогу быстро и точно сделать какие-то замеры, но благодаря этому опыту смогу быстро восстановить свои навыки.

Навык — это регулярное повторение опыта. Если вы к своему опыту прибавите регулярные повторения, то получите навык.

С точки зрения ценности, с точки зрения денег самыми дешевыми являются знания, опыт дороже знаний, но дешевле навыков. Отсюда следует, что если вы хотите зарабатывать много денег на продаже информации, то вы должны иметь навыки в той нише, к которой относится данная информация.

Но информация бывает разная, и она не вся превращается в навыки. К такой информации относятся номера телефонов, данные каких-либо исследований, сплит-тестирование, результаты какого-нибудь опыта, чей-то секрет, знакомство с конкретными людьми и т.д. Подобная информация – это просто база конкретных данных или статистика.

В любом случае имеющаяся у вас информация будет являться катализатором или усилителем стоимости инфобизнеса, которым вы начнете заниматься. Предположим, вы являетесь владельцем турфирмы и занимаетесь организацией различных поездок по стране и за рубежом. И в сезон отпусков к вам в турагенство часто обращаются люди, которые хотят отдохнуть в Турции.

Если вы будете иметь только знания об этой стране, то вы просто найдете им отель и забронируете номер. Если же у вас был уже однажды опыт организации отдыха в Турцию, то, скорее всего, вы посоветуете своим клиентам взять с собой крем против загара, порекомендуете не заплывать за буйки, не знакомиться с турками и питаться только в отеле.

Когда же вы будете регулярно организовывать круглогодичные поездки в Турцию и будете сами посещать данную страну в разное время года, то в данном случае вы уже будете иметь определенный навык. И своим клиентам вы будете давать какие-либо рекомендации более подробно. Например:

— Июль – самый жаркий месяц, поэтому находиться на солнце более получаса нельзя.

— Если вы будете отдыхать на побережье Черного моря, то это одно, если на побережье Средиземного моря, то это уже совсем другое.

— Обязательно сходите на экскурсию.

Катализатором будет являться информация, предоставленная вами клиенту.

— Вот вам перечень отелей на побережье Черного моря, вот перечень отелей на побережье Средиземного моря. Вот вам перечень туров, экскурсий. Вот вам телефоны, адреса, имена на тот случай, если что-нибудь у вас пойдет не по плану.

Итак, доходность вашего инфобизнеса будет зависеть от той информации, которую вы будете продавать.

Продавать нужно не просто какие-то свои знания или опыт, а продавать нужно то, в чем вы имеете навыки. Если к навыкам вы добавите еще какую-либо дополнительную информацию, то ваша цена снова увеличится.

1 комментарий

  1. Олег:

    Аватар — это изображение рядом с вашим именем, помогающее опознать ваш комментарий на сайтах, поддерживающих эту функцию. Здесь вы можете настроить отображение аватаров для посетителей, оставляющих комментарии на вашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к содержимому
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять